Защитите свой бизнес от вируса-шифровальщика

CRM

Успех любого современного бизнеса более всего зависит от клиента, его потребностей и удовлетворенности услугами или товаром. Главное, за счет чего можно завоевывать свое «место под солнцем» – это лояльные клиенты. Они не просто готовы пользоваться услугами вашей компании снова и снова, они готовы рекомендовать вас своим коллегам, партнерам и друзьям, они готовы платить больше. А значит, одна из основных задач любой компании — иметь полную информацию о своих клиентах и уметь правильно ей управлять. Эти задачи решаются в рамках систем управления взаимоотношениями с клиентами — CRM-систем (Customer Relationship Management).


CRM-система позволяет предприятиям оптимизировать взаимодействие с клиентами, создать эффективный механизм управления маркетингом, продажами и сервисом, а также решить ряд фундаментальных вопросов, в частности, создать единый источник информации о клиентах, оптимизировать работу sales-подразделений, осуществлять cross-sell/up-sell по всей клиентской базе и многое другое.

CRM система

Мировой опыт проектов показывает, что решение даже базовых задач в области автоматизации клиентского обслуживания позволяет добиться:

  • сократить цикл продаж и повысить процент выигранных сделок
  • сократить время на выполнение рутинных операций и повысить среднюю прибыльность продаж 
  • повысить точность прогнозирования продаж
  • снизить издержки на продажи, маркетинг и последующую поддержку клиентов 
  • увеличить процент перекрестных продаж, в том числе через отдел поддержки клиентов

Smart IT Systems предлагает внедрение CRM-систем от ведущих производителей, которые позволяют оптимизировать взаимоотношения с клиентами практически в любой отрасли и компании любого размера.